Вторник, 15.10.2019, 08:56Приветствую Вас Гость
Вход
Меню сайта

Главная » Файлы » Методическая копилка

Советы инструктора по физической культуре
31.03.2014, 00:10

  

              Сюжетные игры для самых маленьких

«Воробьишки  и комары»

         Игра для самых маленьких. Стулья по числу детей сто­ят по кругу. Все дети-«комарики» присели на корточки и  спрятались за свои стульчики. Воспитатель-«воробей» ле­тает и спрашивает: «Жив-жив-жив! А где мне присесть?» Комары, высовывая головки из-за стульев, отвечают: «З-з-з-з-з». Воробей: «А что же съесть мне?» Комары: «З-з-з-з». Воробей: «Слышу голос комара, съесть его пришла пора». Все «комарики» разлетаются и бегают по всему залу. «Во­робей» ловит «комаров». Если «комарик» присел за свой домик, то «воробей» его поймать не может.

«Зайцы и волк»

        Как и предыдущая, эта игра также для самых малень­ких. Стулья произвольно расставлены по залу. Дети-«зайцы» скачут на двух ногах по залу. Воспитатель при этом приговаривает следующие слова:

                                             Зайцы скачут: скок, скок, скок —

                                             На зеленый на лужок,

                                             Травку щиплют, кушают,

                                             Осторожно слушают: не идет ли волк?

         Воспитатель кричит: «Волк!» Все зайцы должны быст­ро спрятаться за свой домик-стульчик.

«Комары и лягушки»

          Стулья произвольно стоят в зале. Дети-«комары» лета­ют по залу, а воспитатель при этом приговаривает:

                                                Сел комарик под кусточек

                                                На еловый на пенечек,

                                                Свесил ножки под листочек.

                                                Спрятался!

           На эти слова все «комарики» должны сесть на свои сту­лья. Ребенок-«лягушка» выскакивает из-за своей «кочки» и пытается поймать «комариков».

«Утки и собачка»

           Игра проводится, как и предыдущая. Дети, имитируя уток, подходят к «собаке», которая лежит у себя в конуре. Воспитатель вместе с детьми говорит:

                                                 Ты, собачка, не лай,

                                                 Наших уток не пугай.

                                                 Утки наши белые

                                                 Без того несмелые.

           При этом непослушная «собачка» выскакивает и дого­няет уток, которые убегают и садятся на свои стулья.

«Тучи и солнышко»

       Воспитатель выбирает ребенка-«солнышко», а все остальные — «тучки». Игра средней подвижности, проходит в спокойном темпе. Все дети врассыпную спокойно ходят по залу. Воспитатель говорит следующие слова: «Тучи по небу ходили, красно солнышко ловили». Дети отвечают хором: «А мы солнышко догоним, а мы красное поймаем».

«Солнышко» останавливается и говорит: «А я тучек не боюсь! Я от серых увернусь!» После этих слов «солнышко» пытается «укатиться за горизонт». «Тучки» должны поймать «солнышко» и не дать ему спрятаться.

«Зайцы и медведь»

        Ребенок-«медведь» сидит и дремлет в своей «берлоге» Дети-«зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнят его: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый?  «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился. Раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять!»

       На последнем слове медведь ловит «зайцев».

Категория: Методическая копилка | Добавил: Садик
Просмотров: 555 | Загрузок: 0
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0