Понедельник, 27.05.2019, 14:05Приветствую Вас Гость
Вход
Меню сайта

 

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в МБДОУ №37

               Уровень образования - дошкольное образование

               Форма обучения – очная, по основной образовательной программе МБДОУ №37, разработанной творческой группой ДОУ  

               Нормативный срок обучения – (от 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений)

                        Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №37   (протокол №1 от 31.08.2017г)                                       

Презентация ООП ДО

Сетка организованной образовательной деятельности на 2018 - 2019 учебный год

Адаптированная образовательная программа МБДОУ №37 для детей с ОВЗ (протокол №1 от 31.08.2017г)

Парциальные Программы, реализуемые в ДОУ

Аннотация к программе

«Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста

        Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 2-7 лет. Предлагаемый  материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме.  Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. В программу включен раздел - `Развитие чувства ритма`. Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты. Программа признана авторской решением экспертного совета при Комитете по образованию Санкт-Петербурга (30.01.1998г)

 

Аннотация к программе Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с ОНР»

 

        В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приёмы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.

Коррекционно-воспитательная работа строится с учётом особенностей психической деятельности детей – обучение детей органически связано с воспитанием у них внимания, памяти, умения управлять собой и другими качествами, которые должны быть усвоены детьми на данном возрастном этапе.

Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий, включают тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательных занятий по периодам, а также рекомендации к использованию лексического материала.

В содержании логопедической программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

В программе реализованы следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

  • принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»);
  • принцип единства, диагностики и коррекции отклонений в развитии;
  • принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
  • принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;
  • деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребёнка с отклонением в речи.

Общая цель коррекционно-развивающей программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами её выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.

 

Аннотация к парциальной программе

"Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников" Р.Б. Стёркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой

 

        Данное учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений "Основы безопасности детей дошкольного возраста" и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

    С 2009 года в учреждении функционирует 1 группа кратковременного пребывания  детей дошкольного возраста (3 часа) и 2 адаптационные группы.

         Направленность ГКП – общеразвивающая, для детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет.

         Количество детей в группах – 22

         Режим работы: 5 дней в неделю

         Время пребывания: 3 часа без обеда и без организации сна

         Приём в ГКП осуществляется на основании очерёдности, заявления родителей, путёвки и соответствующих документов при поступлении ребёнка в ДОУ.

          Целями и задачами ГКП являются:

-социализация ребёнка в ДОУ в щадящем режиме;

-осуществление консультативной помощи специалистов;

-оздоровление детского организма;

-осуществление образовательной деятельности в рамках реализуемой Программы. 

 В ДОУ организовано соответствующее методическое сопровождение работы групп кратковременного пребывания. Для этого:

-уточнены диагностические методики отслеживания детей;

-систематизирован содержательный материал работы с детьми с учётом принципов дидактики;

-определены разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

          Приоритетом в этих группах является совместная деятельность педагога с детьми: непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

           В группах кратковременного пребывания  детей дошкольного возраста реализуется основная общеобразовательная программа ДОУ, разработанная на основе Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой и «Программы для групп кратковременного пребывания  в детском саду: дошкольный возраст» под редакцией Н.А. Коротковой, Т.Н. Дороновой.

           Организация воспитательно - образовательного и оздоровительного процесса в группах кратковременного пребывания регламентируется  режимом дня, учебным планом образовательной нагрузки по образовательным областям, сеткой  непосредственно образовательной деятельности, календарным планом, составленными в соответствии с требованиями СанПиН  2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26 и утвержденными руководством образовательного учреждения.

            Воспитательно - образовательный процесс осуществляется воспитателем, младшим воспитателем, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, инструктором по ФК.

            Руководство и контроль деятельностью групп кратковременного пребывания осуществляется заведующим МБДОУ, старшим воспитателем, медицинской сестрой.

Скачать

Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0